Эффективное продвижение правовых идей
- Текст
- Кратко
- Справка
- Рецензии*

Успех принесет только реализация научной идеи если сам ученый обладает талантом и соотвествующими знаниями.Специалисты давно заинтересовались, почему одним удается успешное продвижение идеи, а другим – нет.Исследования показали, что эта способность является комплексом из трех составляющих: умение изобретать, потом представить изобретение и способность жертвовать ради претворения идеи в жизнь, если проще: идея, продвижение идеи и настойчивость (что, как и как долго).К сожалению, такое удачное стечение не всегда возможно, поскольку такие особенности в человеке встречаются достаточно редко.

Вот так бывает.Оказывается ученые тратили время, усилия на то, что было уже изобретено, на тот путь, что уже был пройден, но так и не стал известен окружающим.Несомненно Г.Мендель обладал способностями ученого, но совершенно не мог продвинуть свои идеи.Современные ученые не искоренили данный недостаток, но в их распоряжении все возможности современного информационного мира, с его инновационными и традиционными подходами.Предлагаем продвижение правовых идей и одновременно их авторов разложить на этапы.

В этом случае правовая идея распределяется в двух взаимосвязанных статьях, при этом первая печатается в электронном юридическом журнале, а вторая в известном специализированном журнале (со ссылкой на первую).Такой «двойной удар» позволяет получить статусность наравне с наибольшим охватом аудитории и максимальной доступности идеи.Несомненным преимуществом электронной публикации является ее оперативность и отсутствие ограничений по объему, при этом она имеет статус полноценной научной юридической публикации.В дополнение указанный прием даёт потрясающую возможность ознакомления самой широкой аудитории при самой большой георгафии охвата с публикуемыми научными материалами, что ограничивается лишь доступностью Интернета для читателя.
Популяризация правовой идеи второй этап заключается в увеличении количества людей ознакомившихся с идеей.Осуществляется через публикацию научно-популярных статей, где научная правовая идея излагается языком понятным широкому кругу не специалистов.Основной акцент делается на простоте, краткости и доступности.При этом усиление эмоционального воздействия достигается за счет визуального преставления (картинки, схемы, графики и т.д.).В дополнение к этому можно узнать восприятие идеи читателями через комментарии и проводимые опросы.
Следующим элементом продвижения идеи является ее развитие и практическая реализация в различных формах.На этом этапе крайне необходимо упорство автора в достижении поставленных целей.Формами развития могут быть выступление на научных конференциях, серия публикаций развивающих идею, создание группы по практичекой реализации идеи, ведение блога.Успешное продвижение идеи возможно только в случае ее постоянного совершенствования и развития.Это открывает новые перспективы, дает материал для новых оригинальных публикаций, позволяет найти людей разделяющих идею и готовых поддержать ее реализацию, тем самым привлекая к ней еще больше внимания.
Поймите, что статьи, содержащие прорывные идеи просто обязаны быть доступны для широкого ознакомления.Во-первых это позволяет идее пройти проверку на прочность, поскольку каждый читающий будет соотносить идею со своими представления и Вы получите как поддержку, так и контраргументы.Во-вторых, это чувство причастности к развитию юридической науки, увеличения цитирования в других работах и научного авторитета и наконец удовлетворение от проделанной работы.
Необходимо настойчиво продвигать любые, даже кажущиеся сейчас сумасшедшие идеи, концепции, теории, со временем, может быть они станут в основание общественной жизни.Предлагаю не быть Менделями :), не заставлять ученых правоведов заново изобретать уже изобретенный «велосипед» в какой-либо сфере, а умело использовать все возможности предлагаемые современным миром.
Популяризация правовой идеи второй этап заключается в увеличении количества людей ознакомившихся с идеей.Осуществляется через публикацию научно-популярных статей, где научная правовая идея излагается языком понятным широкому кругу не специалистов.Основной акцент делается на простоте, краткости и доступности.При этом усиление эмоционального воздействия достигается за счет визуального преставления (картинки, схемы, графики и т.д.).В дополнение к этому можно узнать восприятие идеи читателями через комментарии и проводимые опросы.
Следующим элементом продвижения идеи является ее развитие и практическая реализация в различных формах.На этом этапе крайне необходимо упорство автора в достижении поставленных целей.Формами развития могут быть выступление на научных конференциях, серия публикаций развивающих идею, создание группы по практичекой реализации идеи, ведение блога.Успешное продвижение идеи возможно только в случае ее постоянного совершенствования и развития.Это открывает новые перспективы, дает материал для новых оригинальных публикаций, позволяет найти людей разделяющих идею и готовых поддержать ее реализацию, тем самым привлекая к ней еще больше внимания.

Необходимо настойчиво продвигать любые, даже кажущиеся сейчас сумасшедшие идеи, концепции, теории, со временем, может быть они станут в основание общественной жизни.Предлагаю не быть Менделями :), не заставлять ученых правоведов заново изобретать уже изобретенный «велосипед» в какой-либо сфере, а умело использовать все возможности предлагаемые современным миром.
Возможно Вашу статью уже ждут для использования в дальнейших научных изысканиях.
- 1
- 2
- 3
Article name /Название статьи (анг.):
Effective promotion of legal ideas
Аннотация:
Мало что-то изобрести или написать в праве, больше всего усилий тратиться на продвижение правовых идей. Хотите делать это эффективно, тогда эта статья то, что Вам нужно.
Annotation/ Аннотация (анг.):
Not only invent something or write in law, most effort is spent on the promotion of legal ideas. Do you want to do this effectively, then this article is just what you need
Zip_слово:
Продвижение
Картинка:

- научная статья
- научно-популярная статья
- научный менеджмент
- популяризация правовой идеи
- правовая идея
- практическая реализация
- продвижение правовых идей
- технология продвижения
- электронная юридическая публикация
- электронный юридический журнал
- electronic legal journal
- electronic legal publication
- legal idea
- popular scientific article
- practical implementation
- promotion of legal ideas
- scientific article
- scientific management
- technology of advancement
Комментарии
1
1